16 января 2013 г.

Страничка про маму)

Всем привет!
Сегодня мой день начался с "облома"))) Пришли менялочки такие вкусные от девочек...я на почту бегом - а там закрыто!

А теперь о приятном)
Готова моя первая страничка для семейного альбома родителям. 30х30 см. - мой дебют в этом размере)))
Но сразу оговорюсь, фотограф из меня так себе((( И с фотошопом мы "не знакомы"...
Поэтому цвет реальный передать на фото не выходит...
Старалась как могла, так что не судите строго)
На фото я со своей любимой мамочкой)
Со страничкой участвую:
 в задании от Tempo Libero  - "Цитата"
Я позаимствовала цитату Пьера Жан Беранже "Сердце матери - неиссякаемый источник чудес."
в задании от I love scrap - "Вырезаем"
Вырезала стрелочки с надписями из бумаги K&Company.
в задании от I love scrap - "Скетч"
 в задании от Scrapberry's - "Бумажный скотч"
Использовала свой любимый прозрачный скотч с надписями.
в задании от Скрап студии "Бабочка" - "Совушка"
Моя совушка на бумажке K&Company в правом нижнем углу.

в задании от Скрапбукшопа  - "Чудеса случаются"
Самое главное чудо в моей жизни подарила мне моя мама. Мой самый дорогой и любимый человек. А чудо это - жизнь!
Со мной случалось много всего, что я могу назвать чудом, но это все не случилось бы...если бы не мама)
Ну вот и все =)  Удачного дня!

5 комментариев:

  1. поздравляю с дебютом,отличная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая трогательная страничка! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень здорово!!!
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень трогательно получилось! И пост чудесный! Спасибо от Tempo Libero!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить