29 января 2013 г.

Привет привет)
У меня тут это...творческий кризис)) Полное отсутствие желания скрапить...
Идей куча (даже ночью снятся блокноты - странички), а воплощать их в жизнь никакого желания нет.... Надеюсь это временно)
А теперь о приятном)
Я попала в свой первый ТОП -3
Скажу честно, работа попавшая туда это...не лучшая моя работа))) мягко говоря)
Но мне безумно приятно! Особенно как совсем еще начинающему блого-жителю.

А еще сегодня получила свой выигрыш от Екатерины Гришковой и ее чудесного магазинчика!
У меня пока еще не было новогодних штампов ВООБЩЕ))) разве что пара снежинок) А теперь я счастливый обладатель вот такого прекрасного наборчика! Еще маленький штампик (мой прошлый выигрыш, к сожалению в первый раз он до меня не доехал...эх почта почта...ну да ладно, не будем о грустном) И чудесные надписи из чипборда)

Ну вот и все приятности =)
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий