12 января 2013 г.

Приятности

Этот пост я пишу скорее для себя)
С первых месяцев моего скрапо-творчества я начала меняться с девочками материалом) И до сих пор активно продолжаю участвовать в подобных обменах. Для меня это не просто способ заполучить желаемое - это возможность познакомиться с новыми людьми. Да и что там говорить, как бы я не ругала нашу почту, но посылки - это всегда безумно приятно))
На праздники мы с девочками тоже устраиваем своеобразный "обмен" подарочками.
Ну и куда же без конфеток))) Очень люблю их! Как участвовать в чужих, так и устраивать свои.
Вот собственно обо всем этом я буду писать) Чтобы потом когда настроение будет "не очень" возвращаться сюда и поднимать его, вспоминая все эти приятные моменты)
Жаль что с самого начала я не додумалась вести подобные записи...очень многих людей теперь и не вспомню...обидно(
 Подарочек от Ирочки.
 Купила у Юли Богдановой формочки для мылка.

 Получила конвертик от Екатерины с вырубкой) Красота! Снежинки давненько хотелось)) А самолетики покорили мое хомячье сердце)))
 Посылочка от Ксениии. Огромная куча цветочков ручной работы! Я впервые увидела самодельные цветы "вживую", должна признаться они еще красивее чем на фото множества МК в инете. Огромное спасибо Ксении за всю эту красоту!


 
 Посылочка от Машульки!!! С подарками на НГ) Я радовалась как ребенок!)) Спасибо тебе, моя дорогая! За такую красоту и отдельное спасибо за кучу приятных посланий!)
 Менялочки от Вики и ее дочурки)

 Подарочек от Юленьки к НГ) почта немного запоздала, но я даже рада))) мои праздники-подарочные продолжаются)))
Тут безумно вкусная шоколадка, блеск, магнитик из Испании!!! в мою коллекцию) и скраповые штучки).
 Посылочка от Светланы Сотниковой) Красота! Вырубка свадебная как раз к началу работы над альбомом поспела)) и куча штампов)) уиии
Отдали нашу пятнашечку (котенка) замечаельной девушке Елене. Пусть в новой семье она будет еще счастливее!) А это подарочки))) Чудеснейшая открыточка и девочка) Буду хранить их и вспоминать нашу кроху)

Продолжение следует =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий