2 марта 2013 г.

Формула рукоделия!

Привет, мои хорошие! Я к вам сегодня без работ. Собираю менялочки, подарочки к 8 марта...сегодня надеюсь уже закончить и выделить времечко на творческий процесс =)
А сегодня я похвастаться поделиться радостями вчерашнего дня.
Я побывала на выставке "Формула рукоделия"!!! Уже год мечтала туда попасть, но обстоятельства постоянно мешали...
И вот я все таки дождалась! Девочки, это просто нечто!!! Если бывает рай для скрапбукера - это он!
В первую очередь отмечу атмосферу! Непередаваемые ощущения! Вдохновение летает в воздухе! Такое количество позитивных творческих людей вокруг...ммм))) С радостью вернулась бы туда еще раз. И обязательно сделаю это осенью!
Ну и конечно - материалы! Все что только душе угодно! Хомяк внутри меня сходил сума! Хотелось все и сразу!!! Набрала себе кучу приятностей))) Протусила там пол дня) Все посмотрела-пощупала))))
Очень вдохновилась рукодельными отделами со всем что только можно себе представить (игрушки, поделки из дерева, декупажные работы, вышивка, картины, глиняная посуда, мыло...всего не перечесть)
Покажу чего себе я набрала) И сразу оговорюсь)) денег с собой можно брать только столько сколько можно потратить...потому что уехать оттуда можно только с пустым кошельком)))
Бумага всякая разная красивущая)
Дырокольчики бабочки, маска (давно о такой мечтала, но что то "жаба душила" купить...а тут думаю..."гулять так гулять")) куча штампов от Тамары Старцевой, скотчи (люблю их до безумия!) ленточки с розами, кружево.
А вот скотч поближе) винтажный

Подвески, ложек-вилок набрала для кулинарных блокнотов
Тканюшки) Девочки там их столько...глаза разбегались просто!
Еще наборчик штампов любовных и коронки)
И самое приятное - спреи!!! наконец то! и подушечка дистресс в мою коллекцию)
Хомяк счастлив!!!
Но это еще не все))) Я теперь обладатель целой горы картона!!! Можно пока оставить в покое коробки от обуви))))
Но и это еще не все!
Конфетка! Я выиграла сюрпризную конфетку!!! Ух) Даже не верится!
Огромное спасибо Екатерине!
 И последняя приятность - приехал мой подарочный заказик от атмосферы творчества!
Куча бумаги))


В общем первый день весны для меня начался...лучше даже не придумать!

Всех обнимаю! Ваша я =)


1 комментарий:

  1. Алёна, поздравляю - действительно, расчудесный день, и советы не напрасные - я бы точно не удержалась от трат )) Будем ждать твои работы с этими вдохновляющими материалами!

    ОтветитьУдалить