14 марта 2013 г.

Приятности

Привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам похвастаться поделиться приятностями))
Получила подарочек от Машульки!

Итак)) что же там)
Крутецкая тканюшка!
Пряяянички) Настоящие тульские! Омномном))
Вырубка тимовская безумно красивая!
Открыточка и АТС-ка с домиками. В живую они еще краше! Магнитики в мою коллекцию) И еще куча приятных мелочей.
 Отштамповочек целая гора!

Пружинки!! УУУУ)) Именно те, которых так нехватало! Беленькие)))
Скотчики тканевые нежнючие! Тесьма с розочками...я уже разрыдаться от радость готова)))
Рафия, вязаные цветочки, прищепочка весенняя, тканюша (ну тут говорить не чего - я тканевый "маньяк") И еще один пряник! Берегись моя попа фигура)))
Вот такая вот коробка приятностей! Машуля, я тебя люблю!!! Честно честно!
Ну кто меня еще так порадовать может))
Но это не все)
Пришла бумажка от Алёнки) по обмену
И куча чудесных АТСочек от девочек!
АТС-ка от Леночки (Пе-Лена). Она просто нереальная! Вязанные цветочки моя слабость) Бумажка, цветочки...И письмо! Настоящее) Как редко мы их получаем...а ведь так приятно!
Нежная АТС-ка от Наташи и приятности.
А это сюрприз от Насти. Ждала одну АТС-ку а получила целых четыре! И кучу полезностей в придачу))

Ну вот и все на сегодня) Хомяк довольный))) И я тоже очень!
Пока пока!

10 комментариев:

  1. Алена, рада, что тебе понравилась АТС :) Очень рада нашему знакомству. С удовольствием захожу к тебе в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю с замечательными подарочками и приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Действительно, нереальное богатство!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!!!!Богатства!!!!
    А ткань с розами нереально красивая!!!
    Алёна,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Да, тканюшка нереальная, такая нежная) уже есть пара идей куда ее в дело пустить)

      Удалить
  5. Привет! Нашла тебя по контакту, у нас маленький обмен материальчиками был. (Инна Пищулина) Я тоже из Тулы!!! А кто такая Машулька? Можно ссылочку на неё? Интересно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! Да, я тебя помню)
      Ссылочку кину тогда в контакте)

      Удалить