17 сентября 2013 г.

Книга отзывов в магазин и я много болтаю)))

Привет!
Как настроение? У меня последние недели такой творческий подъем...иногда даже страшно становиться))) как так вдруг...может это сон)
Заказов все больше и больше...группа с материалами тоже не стоит на месте.
Я начинаю не поспевать за таким ритмом))) И это подталкивает шевелиться все больше и больше.
Надеюсь ритм устаканиться на таком высоком уровне и дальше. И я потихоньку втянусь.
Но есть и минусы(
Катастрофически не хватает времени на отчеты о ваших АТСках...Простите меня, девочки, я постараюсь исправиться! Но я все так же радостно бегу на почту получать конвертики от вас! И с трепетом пересматриваю эту уже серьезно пополнившуюся коллекцию!
Со вкладкой с АТСками беда, никак не доберусь до нее...так что не пугайтесь, большую часть того что отмечено ожиданием я благополучно получила)
И если вы заметили похвастушками последнее время не пестрят странички моего блога(((
Я не перестала покупать красоту) Просто лишний раз разберешь все побыстрее и за работу...
Чуть-чуть поправлю это дело))) Из последнего - чудесная бумага ЭкоПарк - моя большущая любовь))) и источник нескончаемого вдохновения!
Качество жесть)))) но суть ясна. Один универсальный набор...будет альбом, я его уже вижу)
И конечно же новогодний...а то смотрю, все начинают подготовку...а я как белая ворона)))
А еще уже завтра пойду получать цветочки! Девочки, у меня аж дух перехватывает! Две недели ожидания....целая вечность в хомячьем масштабе! А цветочки примовские, те что тканевые. Завтра забегу показать это все кучно, там мнооого)))) 

Ах да, я еще не писала) Думаю многие в курсе, что до "Формулы рукоделия" осталось совсем чуть-чуть! И конечно же я не упущу возможность немного или много разориться))) В прошлый раз впечатлений было столько, что до сих пор вспоминаю. Надеюсь зарядиться там еще на пол года. Как раз до следующего раза)))

Не буду больше надоедать своими разглагольствованиями...
Блокнот делала на заказ. В идее по сути нового ничего...может кто помнит, был у меня почти такой же блокнот.
Но вот применение для него новенькое)
Девушка, хозяйка магазина элитного чая/кофе.
Захотела книгу отзывов для магазина. И попросила сохранить дизайн той самой первой работы по возможности.
Точную копию делать не хотелось...Решила немного поиграть с цветом. В итоге получился этакий золотой шебби))) или винтаж) Магазинчик кстати так и называется Vintage.


Фотки немного засвеченные((( Все утро воевала с ними...но лучше никак...

И еще, девочки из Городка, все должочки отправила уже давненько. Кто то думаю уже успел получить) Ко мне тоже часть уже доехала. Номерки не присылала...но как всегда сохранила, если кому нужны пишите! (сюда или на почту)

И раз уж речь про почту зашла))) У меня совсем скоро появится новая! Как только все вопросы с координацией со всеми остальными решу тут отпишусь и буду ждать сообщения уже туда)

 На сегодня все) Выговорилась))))
Всех обнимаю! Пока пока =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий