10 октября 2013 г.

Рабочий блокнот. И немного хвастиков =)

Привет! Как настроение?
У меня все так же активное скраповое))))
Сегодня покажу блокнотик, который делала себе. Такой быстрый рабочий вариант))))

Вот такой странный))) но мне нравится) Куча всяких разделителей, чтобы быстренько найти нужные заметки.
А еще покажу приятные покупочки для своего рабочего места. Это все из обычного супермаркета, стоило по 150 руб.))) По идее предназначалось для цветов, но сами понимаете))))
 Треугольную штуку муж уже прикрутил к торцу полок на столе, леечка пока так...для красоты стоит на полке) А вот в ведерке храню мелкие обрезки скрап-бумаги, это единственный шанс ее начать куда то применять))) всегда перед глазами теперь будет.
Ну и немножечко новых скраповых приобретений) Я сейчас себя в этом деле на диету посадила...после Ярмарки Мастеров финансово "отхожу".
Все, убегаю работать. У меня опять бум на детские альбомы)))
Спасибо, что заглянули! Пока пока =)

7 комментариев:

  1. Ничего себе - рабочий вариант :))) Классненько так!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный блокнотик и разделители все клевые получились, впрочем как всегда, всё на уровне)) и миниатюры очень милые ... сижу слюну пускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      я тоже не нарадуюсь никак этой красоте)))

      Удалить
  3. вот как же я не догадалась то, в своём том пухляше сделать разделитель под парольчики))))))
    иногда ну ооочень надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у меня этот разделитель первым появился))) без него не могу...еще со времен "начала интернета"...девичья память))))

      Удалить
    2. )))))))))))
      а вот меня видишь как память то подвела)) что я про него то я как раз и забыла)))))))))))))))))

      Удалить