3 ноября 2013 г.

А5 как много в этом звуке...

Привет привет!
Как настроение? Как погода?
У нас дождь ветер...брр
Но настроение и самочувствие как ни странно не страдает))) Ушла в работу с головой...
От того и опять пропала) Видимо у меня такой стиль блоговедения, а может и жизни...сижу в своем мирке творю...а потом как вылезу) и вывалю кучу работ, смотрите чего я наделала))))
Всю кучу сегодня не обещаю...но парочку последних блокнотов обязательно)

Но сначала небольшое объявление по поводу закупки!
Во вторник открываю альбом к заказам! Так что welcome =)

А теперь блокнотики))) Формат А5. Как то я его забросила последнее время.... Исправляюсь!
Странички от Лены
Странички от Аси

А еще мне муж принес коробку деревянную прикольную под скрап богатства, сижу декупажу) Надеюсь скоро совсем покажу...давно я этим делом не занималась)))

До новых встреч =)

6 комментариев:

  1. Алёна, очень красивые!!!!!!! А второй - особенно, такие насыщенные цвета!!! Стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какиие милааааааааааахиииииии))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очеь второй понравился, оч.стильный:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Вот даже интересно, в наших рядах все второй больше оценили, а заказчики предпочитают первый)))
      Какие мы с ними оказывается разные =)

      Удалить