29 ноября 2013 г.

Исполненное желание!

Привет привет! Как же я соскучилась по блогожизни!)))
Но вот, большущий заказ закончен и снова тут (сегодня покажу результат, но чуть позже)
Как настроение у вас, мои хорошие? Как погода?
В Москве уже 4 дня настоящая зима, с сугробами)))
Все утро шел снег, я вышла на почту и нашла в ящике извещение) сюрпризное!
В блоге Город где живут АТС есть волшебное местечко, там сбываются самые самые мечты)
Вот и мое желание исполнила Оленька Lelishna. Оля, спасибо тебе огромное! Столько чудесных подарков!!!
А теперь поподробнее (очень извиняюсь за качество фото, так темно у нас...и от радости руки тряслись )
Сознаюсь, по дороге с почты попробовала коробку открыть..но все было так здорово запаковано там, что все таки пришлось терпеть до дома))))
А внутри: куча вырубки, карточек, милейшие цветочки, полубусинки и настоящая коробочка ручной работы! Я от радости скакала вокруг стола и приставала к мужу показывая, что же мне такого подарили))))
В коробочке приятно гремело)))) Открываем....а там куча пуговок!!! Каких только не было...и новогодние, и детские разные, и просто милые кругленькие, и ракушки, и цветочки...
Оленька, еще раз огромное спасибо за такую радость! Ты настоящая Фея!
Все безумно понравилось! А кое что уже сегодня пойдет в работу)))

Побегу альбомы фоткать, до всечи! =)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это прекрасно, когда исполняются желания!!!
    Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я и сейчас вся под впечатлением сижу улыбаюсь)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, еще как понравилось! Детские пуговки уже пошли на альбомчик, надеюсь совсем скоро покажу)

      Удалить