19 марта 2014 г.

Продолжение рижского заказа.

Девочки, привет!
Продолжаю показывать блокнотики из рижского заказа.

Очень теплый блокнотик получился...с каким то таким августовским настроением) Последними цветами и чуть подсохшей травой)))

С блокнотиком участвую в задании от блога Улыбаемся и скрапим












На сегодня все.
Пока -пока =)

3 комментария:

  1. Ален, он реально теплый! :)
    *Смотрю на него и забываю, что у нас зимняя весна (сегодня чего только не было - и дождь, и метель...)*
    И такой уютный...
    И вот прям такой, что ни убавить, ни прибавить - все на месте, все в тему, все классно! :)
    ...замечаю, что стала фанаткой твоих блокнотов),.

    ОтветитьУдалить