20 ноября 2014 г.

Блокноты. Начало моего скрапбукинга.

Привет, дорогие!
Мне часто девочки пишут, удивляясь "как получается делать столько разных блокнотов и так быстро?" На самом деле все очень просто, блокноты это моя любовь)) 
Любовь к блокнотам вошла в мою жизнь задолго до скрапа, еще в старших классах школы. Я скупала пачками оригинальные блокноты и записные книжки, некоторые из них лежат "не начатые" до сих пор) 
И скрапбукинг мой начался тоже с блокнотов. И сейчас когда любимое увлечение стало любимой работой именно блокноты не дают появится чувству рутины. Каждый блокнот это вдохновение, идея, настроение. Именно поэтому на заказ блокноты я не делаю. Эта часть творчества только для моих идей и чувств. Хоть в конечном счете плоды этих идей и находят хозяев)
А сегодня я покажу одни из последних моих блокнотов. 


Надеюсь кому-нибудь хватило терпения досмотреть поток моего творчества до конца))))
Всем удачного дня!
Пока пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий