20 февраля 2013 г.

Немного помечтаем =)

Привет, мои хорошие! Сегодня я к вам просто поболтать =)
Со скрапом пока совсем тихо из-за подготовки к защите диплома...
Уже жду не дождусь этого дня) чтобы сказать" Спасибо за внимание! Доклад окончен." Выдохнуть и закрыть за собой дверь...
И все. Новая жизнь. Полная планов, целей, идей...
А пока среди ночи просыпаюсь с мыслями о инвестиционных проектах, бюджетах, балансах...

Ну да ладно, я сегодня по другому совсем поводу!
Не так давно наткнулась я на чудесный блог - "Город где живут АТС" И так сильно мне захотелось стать жителем этого чудо-города!
АТС-ки вошли в мою жизнь не так давно, но знаю точно - это любовь)
И кстати я уже полноправный житель =) Спасибо Мышке Маше!

У девочек помимо обменов АТС-ками есть еще куча всего интересного! Зайдите не пожалеете! Особенно понравилась идея исполнения желаний) Уже записалась побыть феечкой для одной из мечтательниц и приметила пару желаний для будущего исполнения)

И вот решилась тоже немного (или много) помечтать. Очень надеюсь что моя фея-волшебница найдется))


А теперь о них, тех самых заветных:
     - Хоть я и скрапер от «макушки до хвоста»  первое желание совсем не про него.  Мечтаю я о зайке (тильда) – нежной девочке в платьице.
     Вот такие они - волшебные зайчики:
Фото взято здесь
Фото взято здесь
 Восхищаюсь,  девочками которые шьют такую красоту! И надеюсь когда-нибудь тоже решусь попробовать. Может такой подарочек и окажется долгожданным и так необходимым "пинком"  вдохновением, чтобы начать шить самой.

    - Вторая хочушечка связана с моей безумной любовью и настоящим вдохновением  ткани для  блокнотов.  
Фото взяла здесь
Фото взяла здесь
Так вышло что первой моей скрап-работой был именно блокнот. И с того времени сделано их было огромное количество.  
  - Третья моя хочушечка появилась после создания блога (всего чуть больше месяца назад). СПРЕИ, я никогда раньше не думала что эти казалось бы незамысловатые приспособления дают такой простор для творчества!
Фото взяла здесь
 Каждый раз с замиранием сердца разглядываю гениальные странички девочек мастериц, настоящие шедевры 30х30 см. с использованием этих самых чудо-спреев.

Ну вот такие они, мои мечты)))
Спасибо всем, кому хватило сил дочитать! =)
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий