22 февраля 2013 г.

Нежнее нежного...вкуснее вкусного!

Привет, дорогие мои!
Посмотрите какая красота!!! Конфетка от Елены.
У любой рукодельницы при виде этого богатства включится "хомякоз" и я не исключение)))
С удовольствием погуляла по блогу Елены! Огромное количество потрясающих работ!
Остановлю ваше внимание на работе не только красивой, но еще и очень полезной.
Органайзер для бумаги, весь такой ммм)))

Меня, как человека помешанного на украшении и увеличении "КПД" своего стола это работа покорила!

А теперь немного про уже мои работы, точнее про одну) По условиям участия в розыгрыше нужно показать самую любимую работу. Так как блокноты с первого дня моего увлечения скрапом стали моей самой настоящей любовью, это определенно будет один из них))
Как в мультике про винни-пуха "мой любимый цвет...мой любимый размер")
Ну вот и все) Всех обнимаю!
Пока-пока =)

2 комментария:

  1. Алёна, мне приятно, что я порадовала Вашего хомяка )) Кстати, органайзер, несмотря на все опасения, связанные с его полной загрузкой, оказался довольно прочным - служит верой и правдой (вот что значит качественная обувная коробка )) Блокнот потрясающий - очень понравилось гармоничное цветовое и тематическое решение и аккуратнейшее исполнение! Спасибо за участие, желаю больших творческих успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за приятный комментарий! Со мной можно на "ты")
      Обувные коробки у меня тоже в постоянном применении (как говорится одним выстрелом двух зайцев - и красоту сотворить и втор-переработка)

      Удалить