31 августа 2013 г.

Новый виток и собеседование

Привет, дорогие мои!
Я сегодня быстренько)
Через час бегу на собеседование...немного нервничаю. Что собственно неудивительно) Почти три года была в свободном творческом полете...
Надеюсь все пройдет хорошо) Пожелайте мне удачи =)

А показать хочу сегодня то, что получилось из горки обрезков тканюшек от блокнотов.


Текстильные брошки. Не сказать что малютки...8 см. в диаметре. Очень приятные глазу))

Я побежала собираться))) Всех обнимаю!
Удачного дня! И пусть исполнится все задуманное!

8 комментариев:

  1. Брошки бесподобны! Надеюсь все прошло хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные брошки! Можно смело новую линейку дизайнерских украшений запускать=)А собеседование это хорошо, надеюсь всё прошло как нельзя лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, брошки получились просто ЧУДО!!!!
    Я вот тоже очень надеюсь, что у тебя, солнышко, всё прошло удачно на собеседовании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная идея с брошками, круто!!! Классные!!! Можно и сумку украсить и одежду... и блокнотики..., всё, что угодно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я подумала, что найду им местечко)

      Удалить