6 сентября 2013 г.

АТСки и поболтать =)

Привет, дорогие мои!
В первую очередь хочу сказать спасибо за комментарии к последнему посту! Собеседование прошло хорошо) но...на работу я пока не выхожу))

После приезда с дачи начала потихоньку разгребать свои скрап запасы, что то решила продать... Заглядывайте, может именно вам чего не хватало для счастья =)
И почти закончила ревизию в магазинчике (сейчас распродажа тканей у нас, а в скором времени появятся еще всякие бонусы и скидки)
Ну и конечно творить не прекратила, пока правда все в процессе...но совсем скоро покажу новые блокноты, детский альбом из чудесной бумажки и что то в стиле гранж)))

Давно про котят не писала...Троих малышей пристроили. Растут и радуют новых хозяев теперь.
А трое крох пока живут с нами...надеюсь и они в скором времени найдут заботливых хозяев.
Вот они кстати с новой фото-сессии)








С белой грудкой мальчуган. И две полосато-пятнистые девчушки близняшки)

Ну вот и все) Наболталась...теперь можно и АТСки показать)
Делала их для блога "Город, где живут АТС"
Серия "Времена года"

И поближе
После обязательного обмена останется одна свободная, если там же не заберут добавлю как обычно во вкладочку специальную)

Девочки, я сейчас катастрофически  отстаю от задуманного графика...в планах написать МК по блокнотам - расскажу как я делаю "это")))) от начала и до конца), много новых проектов задуманы...В общем если я вдруг вам не отвечаю, не стесняйтесь - пишите еще раз) Мало ли, я прочитала и из головы что то вылетело)))

Побежала дальше убираться)
Всех обнимаю! Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий